KanzOboz.ru - независимое сообщество профессионалов индустрии канцелярских и офисных товаров
ГлавноеНовостиАрхивКонтакты

Faber-Castell Weekly #119

   
 

Товар месяца: Январь 2018

В Январе мы предлагаем вам обратить внимание на товары из группы «чем писать и чем стирать»: ручки, карандаши и ластики. На все позиции из этого списка действует специальная 30% скидка.

Воспользуйтесь уникальной возможностью и пополните свой магазин настоящими немецкими канцелярскими продуктами по специальной цене!

Скачивайте файл из письма или обращайтесь к Вашему персональному менеджеру Faber-Castell за подробностями! Спешите, предложение ограничено!

Faber-Castell и САМСОН

Ахренительнейшие Карлбоксы

18 января наша команда в составе коммерческого директора Кирпичева Романа и торгового представителя Пальтова Павла совершили запланированный визит к своему давнему и надежному партнеру - к компании САМСОН.

После небольшой экскурсии по офису и складу компании, представители обеих компаний сели за стол переговоров для обсуждения и подтверждения обоюдовыгодного стратегического партнерства.

Во время переговоров с руководящим составом компании были обсуждены результаты 2017 годы, определены цели и задачи на 2018 год. В том числе были подняты вопросы расширения продуктовой матрицы и пересмотр ее наполнения, а также обсужден план маркетинговой поддержки на текущий год. Мы надеемся, что этот шаг поможет обеим компания достичь новых результатов в 2018 году.

Ахренительнейшие Карлбоксы

Что ждать от 2018: интервью с Романом Кирпичевым

 
 

"Считаю, что главными трендами 2018 года будут:

1) Усиление и без того очень жёсткой конкуренции между одинаковыми по сути эконом-продукции СТМ, которая очевидно будет носить характер «на самоуничтожение» и на каком-то этапе начнёт отталкивать покупателя, «наевшегося» примитивным дизайном, посредственным и нестабильным качеством.

2) Постепенное возвращение интереса к премиальным брендам (хотя в целом им пока придётся по-прежнему непросто). Faber-Castell даже сейчас не теряет своего покупателя, по-прежнему принося хороший устойчивый доход своим партнёрам.

3) Существенное усиление онлайн продаж, обострение конкуренции с традиционной розницей.

Разумеется, мы также планируем всестороннее усилить нашу работу с существующими партнёрами, которые делают на нас ставку, ценя стабильность, уникальность и хорошую доходность нашего бренда. Но вместе с тем, по-прежнему продолжится географическая экспансия в России, а также в Белоруси, Казахстане, Киргизии и Армении."

Роман Кирпичёв, коммерческий директор Faber-Castell Anadolu в России.

С полной версией интервью можно ознакомиться на портале KanzOboz.ru

Faber-Castell: опрос портала Segment.ru

Ахренительнейшие Карлбоксы

Какие, на ваш взгляд, главные вызовы стоят перед отраслью?

"Несмотря на соблазн массового ухода в эконом-сегмент, отрасли следует сохранить широту ассортиментного предложения для разных категорий покупателей. Надо научиться жить средне-срочной и дальне-срочной перспективой и планомерно работать понимая, что структура спроса будет точно меняться по мере оздоровления экономики в целом.  Логика «сейчас не время заниматься премиальным товаром» крайне недальновидна, потеряв сейчас платежеспособного покупателя, есть реальный риск не вернуть его уже никогда. 
Вторая проблема, которая очевидна обостряется на пике Школьного сезона – возросшая конкуренция традиционной канцелярской розницы с крупным сетевым ритейлом. Следует чётко осознать, что в борьбе за «первую цену» у канцелярщиков нет никаких шансов против сетевых монстров. Надо использовать свои очевидные преимущества : широта ассортимента, разноплановое предложение, рассчитанное на разные категории покупателей, профессиональный подход к торговому оборудованию и выкладке, глубокое знание продукции и специфики рынка, умение преподнести преимущества и продать качественный брендовый товар, увеличивая средний  чек  и доход с единицы товара."

– Роман Кирпичёв, коммерческий директор Faber-Castell Anadolu в России.

Ознакомиться с этим и другими вопросами о состоянии отрасли и планах компании Faber-Castell Anadolu на 2018 год можно на сайте портала Segment.ru

Faber-Castell и ADEL: новый дистрибьютор

 
 

Компания Adel Kalemcilik – производитель турецкого канцелярского бренда Adel объявляет о смене дистрибьютора на территории Российской Федерации.

До недавнего времени, официальным дистрибьютором турецкого бренда была компания Мерлион, но с начала 2018 года эта задача ложится на компанию – Faber-Castell Anadolu.

«Данное решение, хоть и далось нам с трудом, было продиктовано очень простой логикой» - отмечает господин Burak Elmaci – эскпорт-менеджер бренда Adel. «В 2018 году Adel предстанет перед Вами в совсем новом свете – уже на ближайшей выставке во Франкфурте мы объявим об официальном релонче нашего бренда. Вместе с новым имиджем, мы меняем и дистрибьюционный центр в РФ – теперь им будет Представительство Faber-Castell, работающее в Москве на все страны Таможенного Союза!».

 
 

«Мы уверены, что для Представительства Faber-Castell и наших Партнёров дополнительная дистрибьюция Adel откроет новые коммерческие возможности, сделает наш бизнес более стабильным.  Adel существует в России с 2005 года и зарекомендовал себя как качественный и успешный бренд в среднем ценовом сегменте. Очевидно, что эффект синергии позволит нашей компании и нашим клиентам более гибко реагировать на существующие рыночные вызовы» - подчёркивает Роман Кирпичёв Коммерческий Директор  Представительства Faber-Castell.

Adel Kalemcilik – компания, входящая в один из крупнейших турецких холдингов – Anadolu Group.

Anadolu Group – группа компаний, основанная в 1950 году. На сегодняшний день является одним из крупнейших холдингов не только в Турции, но и во всем мире. На территории Турции является официальным дистрибьютором таких брендов как Faber-Castell, Kia, Honda, Coca-Cola, McDonalds и многих других.

Итоги акции "Новый Год с Faber-Castell"

Ахренительнейшие Карлбоксы

15 января завершилась акция "Новый Год с Faber-Castell", принять участие в которой мог любой покупатель нашей продукции, совершивший покупку на сумму от 500р. 

17 января мы подвели итоги акции, по результатам которой были определены «счастливые номера», обладатели которых получают специальные наборы для творчества от компании Faber-Castell!

Акварельные карандаши Albrecht Durer - просто добавь воды

Антикризисное Трио от Faber-Castell

Представляем Вашему вниманию "Антикризисное Трио от Faber-Castell"!

Новинка - шариковая ручка 1430 и непревзойденная пара карандашей Candy и Pearly по супер-привлекательной цене 9,9 рублей!

Смело заявляем, что немецкое качество может быть доступным!

Более того, все скидки клиентов суммируются!

Список артикулов со специальной ценой:

521051  шариковая ручка 1430, синяя, картонная коробка, 10 шт.
521099  шариковая ручка 1430, черная, картонная коробка, 10 шт.
521021  шариковая ручка 1430, красная, картонная коробка, 10 шт.
520051  шариковая ручка 1430, синяя, картонная коробка, 50 шт.
520099  шариковая ручка 1430, черная, картонная коробка, 50 шт.
520021  шариковая ручка 1430, красная, картонная коробка, 50 шт.
116872  чернографитовый карандаш CANDY, HB, в пластиковой коробке, 2*72 шт.
116100  чернографитовый карандаш PEARLY, HB, в пластиковой коробке, 2*72 шт.

Странички в соц. сетях и сайт Faber-Castell Weekly

За последнее время на наших социальных страничках появилось много по-настоящему интересной информации, связанной с брендом Faber-Castell. Рекомендуем посетить их.

Нажмите на нужный значок социальной сети для перехода:

Также, напоминаем, что наша газета обзавелась собственным сайтом. Там Вы сможете найти все предыдущие выпуски и прочитать самый свежий номер!

Сайт Faber-Castell Weekly



Автор: Faber-Castell
Размещено: 24 января 2018 года
Еще в категории
другие материалы в разделе